В театре «Особняк» готовятся к премьере спектакля «Почти рай» по мотивам пьесы Херберта Бергера.
В театре «Особняк» 12 июня будет «Почти рай». Там представят премьеру спектакля по мотивам пьесы Херберта Бергера. Главное в этой постановке не декорации (именно поэтому их здесь вообще нет), а игра всего двух актеров, изображающих семейную пару. Отсутствие детей и близких вынуждает супругов на странные поступки, для того чтобы хоть
На репетиции побывал корреспондент НТВ Дмитрий Павлов.
Перед каждым спектаклем актриса Наталья Эсхи моет сцену. Уверяет, это не любовь к чистоте, а суеверие. C помощью швабры актриса старается избавиться не от пыли, а от чужих переживаний.
Наталья Эсхи, актриса: «Это отмывание, смывание грязной энергии. Чтобы у тебя была только твоя энергия. Когда я взаимодействую с полом, я должна мыть сама».
С театральными подмостками Наталья и вправду взаимодействует теснее некуда. Спектакль про любовь, а от нее, как известно, один шаг до ненависти.
Кирилл Утешев, актер театра «Особняк»: «Это не сила, а скорее вовремя сделанный выплеск энергии. Это не обязательно может быть мордобой. Сколько друг другу морды бьют и, кстати, остаются в основном».
«Почти рай» это ремикс. Спектакль поставлен по мотивам пьесы австрийского драматурга Херберта Бергера «О чем кричала иволга».
Наталья Эсхи, актриса театра «Особняк»: «Конечно, это история о любви. Странной любви, непохожей, нестандартной. Любовь немного искаженная, не извращённая, но она немножко болезненная».
Но если в пьесе Бергера с обидчиком судятся, у мужа появляются галлюцинации и в итоге он хватается за ружье, то в постановке режиссера Юлии Паниной с соседом отношения выясняют сразу и происходит это гораздо динамичнее.
Если не брать во внимание, что жертву играют автомобильные покрышки, это можно назвать обычной бытовухой. Человека до смерти избивают за то, что он обзывался. Юлия Панина злодеев превратила в киногероев.
Юлия Панина, режиссер: «Мы плясали от того, что это пародия на Бони и Клайда. Это несемейная драма, по большому счету».
Правда, заканчивается пародия трагедией. Как именно, режиссер просила оставить в тайне. Но финал заставляет вспомнить сводки нелепых смертей. Читаешь их и думаешь: каким же глупцом надо быть, чтобы убить или быть убитым
Читайте также
- «Балтийский дом» поставил «Калину красную» в честь
50-летия легендарной киноповести - Петербургский театр «Буфф» предлагает разгадать «Тайну третьей планеты»
- Всемирно известный мюзикл «Ромео и Джульетта» ставят на петербургских подмостках
- Экспериментального «Моцарта и Сальери» представили петербургской публике
- Петербургский театр на Садовой готовит осовремененную «Женитьбу»
- Юные артисты соединили музыку и поэзию на IV театральном фестивале «Барто»