Видео программы «Сегодня»
Китайский ритейлер Alibaba в День холостяка побил восьмилетний рекорд по продажам.
За сутки крупнейшей в мире
Сообщается, что в пиковые моменты компания фиксировала до 325 тысяч транзакций в секунду. 90% покупок было совершено с мобильных устройств, а первая посылка была доставлена покупателю уже через 12 минут после начала распродажи. Только за первые 3 минуты распродажи покупатели потратили 1,5 млрд долларов.
День холостяка, изначально задуманный с целью помочь одиноким людям найти себе пару, в настоящее время отмечается в Китае грандиозной распродажей. Магазины 11 ноября серьезно снижают цены, а покупатели готовятся к этому заранее и хотят успеть сделать покупки первыми.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием всего 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда организаторы хотели привлечь внимание к важности электронной коммерции, но за последние 9 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире. Сумма покупок превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.
Читайте также
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием
- Alibaba бьет рекорды: в День холостяка покупатели за 3 минуты потратили $1,5 млрд
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- В Думе попросили главу МВД Колокольцева взять на контроль ситуацию с Wildberries