Китайская компания Alibaba побила очередной рекорд по продажам. За 3 минуты покупатели потратили 1,5 миллиарда долларов, а за 6 минут сумма практически удвоилась.
Секрет успеха в распродаже. Сегодня в Китае отмечают День холостяка. Если раньше праздник считался подходящим для новых знакомств, молодые и одинокие люди устраивали вечеринки, чтобы найти себе пару, то сейчас на первом месте у жителей страны шопинг. Магазины 11 ноября серьезно снижают цены, а покупатели готовятся к этому заранее и хотят успеть сделать покупки первыми.
Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием всего 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда организаторы хотели привлечь внимание к важности электронной коммерции, но за последние 9 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.
Связанные новости
Читайте также
- Дед Мороз задерживается: перед Новым годом посылки из Китая приходят с опозданием
- Китайские покупатели потратили $25 млрд на распродаже в День холостяка
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Новые технологии, рекорды продаж, борьба с контрафактом в
интернет-магазинах : интервью главы АКИТ - Wildberries опроверг данные о снижении доли работающих по франшизе пунктов выдачи
- В Думе попросили главу МВД Колокольцева взять на контроль ситуацию с Wildberries