Доктор Айболит может оказаться вне закона его хотят запретить использовать в рекламе лекарств.
Такие самоограничения, по информации газеты «Известия», подготовили объединения, в которые входят крупные фармацевтические компании.
Для рекламы лекарств уже существуют нормы, но сейчас бизнес хочет их конкретизировать. В частности, теперь нельзя будет напрямую обращаться к телезрителям с вопросами типа: «Кашляете? У вас насморк?».
А кроме того, к запрету использовать в рекламе лекарств образы реальных врачей собираются добавить даже их вымышленных коллег, например, доктора Айболита.
Читайте также
- Мурашко обещал направить в Курскую область психотерапевтов
- Более 3 тысяч операций провели во флагманских центрах Москвы
- Сезон аллергии в Москве может задержаться до декабря
- В Москве мальчик отрубил себе мизинец топором
- Врачи в Москве спасли мужчину с инфарктом и инсультом
- Санитарная авиация в Москве эвакуировала 308 пострадавших с начала года