Фастфуд способен превратить в жиртреста любого. Но все равно мы нередко летим к заветной свободной кассе, словно школьницы 80-х на концерт Юрия Шатунова.
Иногда в точках общепита покупателей хитроумно и цинично заманивают, причем совершенно бессовестным образом. Например, указатель в торговом центре. Оказывается, рядом с ним, как правило, спрятана специальная пшикалка, которая распыляет вокруг ароматы свежих булочек и жареного бекона. Учуяв их, мы глотаем слюну, живот начинает урчать, а наш мозг командует: «Фас!».
Павел Флешин, директор по продажам компании по производству ароматов: «Это тайный бизнес, который не афишируют, не показывают».
Как рестораны быстрого питания увеличивают прибыль втрое при помощи ароматизаторов воздуха? Какие еще уловки и приманки в арсенале сотрудников ресторанов быстрого питания? И почему ни в одном
Читайте также
- В России вырос спрос на шаурму
- В Великобритании закрылись сотни ресторанов KFC
- Российская версия азиатской кухни: почему роллы и суши могут быть опасны
- Сеть ресторанов TGI Fridays обанкротилась
- Акции McDonalds падают после скандала с отравлением
- DLBI: данные клиентов Бургер Кинг2 могли попасть в открытый доступ