Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.
Автомобильный шип состоит из твердой металлокерамической вставки и фланцев. Чем больше фланцев, тем меньше влаги попадет в колодец, а значит меньше коррозия и дольше срок службы шипа.
Новые шипы продаются отдельно. Винтовые по 36 рублей за штуку. Главное не промахнуться с длиной и не продырявить насквозь.
На старой резине посадочные колодцы разбиты, в них лучше устанавливать ремонтные шипы, у них основание шире, поэтому дольше продержатся. В сервисе с установкой специальным пистолетом они обойдутся в 20 рублей за штуку.
Репортеры программы «Главная дорога» протестировали оба вида шипов на старых и новых покрышках и сравнили их с заводскими.
Подробности и результаты теста в сюжете программы.
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей