Правительство России прорабатывает ответные меры на решение компании Twitter снять всю рекламу с аккаунтов телеканала RT и информагентства Sputnik.
Как сообщила ТАСС официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, «это сейчас прорабатывается».
Мария Захарова: «У нас есть такое понятие как межведомственное согласование, потому что такие меры предполагают выработку консолидированной позиции, которая будет основана, безусловно, на российском законодательстве. Это не наш выбор».
По словам Захаровой, конкуренция в медийной сфере должна происходить между СМИ на основании качества предлагаемого материала.
Мария Захарова: «Использовать административную дубину, а тем более весь арсенал спецслужб США это игра уже не по правилам, это уже бои без правил. Вот на это мы отвечать будем».
Ранее в компании Twitter пояснили, что решение убрать рекламу со страниц телеканала и информагентства основано на проверке в отношении сообщений о выборах 2016 года в США и «выводах разведывательного сообщества США о том, что RT и Sputnik делали попытки вмешиваться в выборы от лица российского руководства».
В компании уточнили, что RT и Sputnik имеют право оставаться на площадке Twitter, но уже внесенные и будущие платежи за размещение рекламы на сервисе будут удерживаться. В МИД РФ это назвали «очередным агрессивным шагом».
Читайте также
- Илон Маск проиграл суд бывшему сотруднику Twitter
- Бывшие
топ-менеджеры Twitter хотят отсудить у Маска более $128 млн - Суд обязал Маска дать показания о покупке Twitter
- Путин вошел в актуальные тренды соцсети X в США
- «Прощаемся с птицами»: Маск показал вариант нового логотипа Twitter
- Twitter угрожает Цукербергу судебным иском
из-за запуска Threads