Депутат Госдумы Леонид Левин заявил, что современное телевидение должно стать контентной компанией.
По словам депутата, телеканалы должны производить контент, который бы легко распространялся в соцсетях и мессенджерах. В связи с этим Левин призвал телевидение не пренебрегать
Леонид Левин, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи: «Локальный контент всякого рода в хорошем смысле стереотипный, говоря современным языком, „мемасики“ является сутью общения вне крупнейших городов РФ уже многие годы, а умение идентифицировать обмен такого рода информацией посильно и свойственно многим региональным коллективам».
Также депутат отметил, что федеральные телеканалы с удовольствием подхватывают резонансный региональный контент, передает РИА Новости.
Читайте также
- Пушков назвал американские СМИ, против которых в РФ могут ввести санкции
- Госдума приступила к разработке закона о СМИ иностранных агентах
- Думцы проверят льготное подключение телеканала «Дождь» к вещанию
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-Медиа Холдинг» снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года- Google предоставит Госдуме правила,
из-за которых удалилиYouTube-каналы RT