«Почта России» прорабатывает технологию идентификации личности клиентов на входе в отделение, заявил глава компании Николай Подгузов.
Это поможет ускорить выдачу писем и посылок. То есть человек подходит к двери, камера его распознает, и оператор заранее начинает готовить товары, которые посетитель хочет забрать. По словам Подгузова, почта уже взялась за анализ и обработку информации о клиентах.
Похоже, «Почта России» всерьез взялась за дело на этой неделе уже было объявлено о том, что посылки начнут доставлять всего за 36 часов в ближайшие 5 лет.
Читайте также
- «Почта России» помогает дистанционно стать донором костного мозга
- «Почту России» оштрафовали на 100 миллионов рублей
- Генпрокуратура потребовала устранить сбои в доставке международных посылок
- На севере Петербурга открылось современное отделение «Почты России»
- «Почта России» возобновила наземную доставку в страны ЕС
- «Почта России» приостановила наземную доставку в Европу