Термин «средства массовой информации» теряет свое значение и умирает. Таким мнением на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи поделился глава холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. По его словам, все дело в том, что немассовых средств информации в современном мире не осталось.
Каждый пользователь Интернета регулярно публикует материалы, способные стать сверхпопулярными. Любое сообщение в мессенджере, соцсети или сетевом дневнике может привлечь внимание крупных медиаресурсов, поэтому, считает Чернышенко, особенно важно уметь правильно работать с информацией.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга
Чернышенко подчеркнул, что на фестиваль в Россию приехала самая активная часть жителей планеты. Именно ей предстоит выстроить такие правила игры, чтобы все достижения прогресса последних лет пошли людям на пользу, а не причинили вред.
Новости по теме
- Кириенко подвел итоги фестиваля молодежи в Сочи
- Фестиваль в Сочи дал молодежи возможность высказаться о мировых проблемах
- Салют из 4000 залпов завершил фестиваль молодежи и студентов
- «Энергетика молодых»: Путин выступил на закрытии фестиваля в Сочи
- «Страшнее ядерной бомбы»: Путин предупредил человечество об опасностях будущего
- Путин обратился к молодежи на английском: видео
- Все новости по теме
Читайте также
- Глава
«Газпром-медиа» рассказал о роли закона в эпоху искусственного интеллекта - Российской молодежи прививают любовь к звездам на форуме космонавтики и авиации
- Погружение в эпоху: создатели фильма «Екатерина Великая» о картине
- В Петербурге стартовал Всероссийский фестиваль беспилотных авиационных систем
- III фестиваль «Друзья Петербурга» открыли кинокартиной «Екатерина Великая»
- Молодежь объединится для решения проблем финбезопасности