Видео программы «Итоги недели»
Производители могут намеренно закладывать в свои товары изъян, который проявляется только после гарантийного срока, а отремонтировать его стоит дороже, чем купить новый.
То, что запикано цензурой, хозяин московский ремонтной зоны меняет на эфирное «развод». Мы еще не решили, какую машину покупать, а нас уже заочно развели. В чертежах всех автомобилей конструкторы планируют, что и когда откажет под капотом.
Евгений Воеводский, владелец автосервиса: «Это хитрый расчет большинство поломок происходят в постгарантийный период, а это зона ответственности покупателя».
В мастерской на верстаке внутренности вроде бы свежих немецких скакунов. Они еще не проехали и ста тысяч, но у одного уже двигатель заглох навеки, у второго отказал насос, третий скоро зацветет в
Это началось в начале нулевых, когда заводы объединились в корпорации цены на машины выровнялись, а основной доход решили изыскать от продажи запчастей по формуле «слишком плохо это очень хорошо».
Андрей Осипов, автомобильный эксперт: «В течение пяти лет эксплуатации расходы на ремонт и ТО должны полностью окупить стоимость машины негласное правило».
И все это касается не только автомобилей. Штефан Шридде из Берлина доказал 25 тысяч эпизодов, когда дефект заложен в товарах изначально: от железных пластин для башмаков до странных мясорубок, которые выгоднее просто не включать.
Подробности в видеоматериале.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» пожаловался на дешевые китайские иномарки
- В России дешевеют машины с пробегом
- ЕС поддержал повышение пошлин на китайские электромобили до 45%
- Продажи новых легковых машин показывают рекордный рост
- Единое детское пособие и алкоголь на веранде: что изменится в России с 1 июня
- Автоэксперт назвал главные уловки частных продавцов машин