Каждую осень в Каннах проходит знаменитый яхтенный фестиваль. Это отличная возможность попытаться проникнуть в удивительный, стоящий миллионы и даже десятки миллионов евро мир гламура на воде. Почему яхты стоят так дорого и как они вообще устроены, разбиралась программа «Чудо техники».
В бархатный сезон Лазурный берег превращается в гигантский подиум для показа «яхтенных мод». Сначала в Каннах, потом в Монако дефилируют модели от лучших судостроительных кутюрье Старого Света. В тренде технологии. Например, разработка из Франции: лодка, которой не нужен причал. Своим ходом спускается в воду, прячет гусеницы в корпус и разгоняется до 65 км/ч.
Когда ходишь по технической части выставки, становится понятно, почему же хорошие яхты так дороги: каждую деталь производит
Казалось бы, обычные якоря и те производятся по авиатехнологиям. Особая форма и правильное распределение веса позволяют им быстрее обычных закапываться во время скольжения по дну и легко освобождаться простым поднятием вверх. Продумана даже особая система извлечения, которая всегда разворачивает якорь нужной стороной и фиксирует его в правильном положении. Отсюда и цена один образец продали за 1700 евро (примерно 115 тысяч рублей). И так тут во всем.
Подробности в сюжете программы «Чудо техники».
Читайте также
- В Петербурге тестируют новый сварочный аппарат для работ под водой
- Многофункциональный фрегат «Адмирал Исаков» спустили на воду в Петербурге
- Часы миллионера с «Титаника» продали за почти 1,5 млн долларов
- Подводная уборка на Дальнем Востоке: особенности утилизации затонувших кораблей
- Ученые Москвы разработали систему радиационного контроля для ледокола «Якутия»
- Студенты Макаровки покоряют Арктику на современном тренажере