Изобретатель Владимир Петров фанат электродвигателей. Его кроссовый мотоцикл с электромотором уже оставляет позади бензиновых соперников и готов конкурировать с машинами иностранных гигантов.
Владимир Петров, энтузиаст электротранспорта: «В соревнованиях превосходит по всем параметрам разгон с места, максималка, прохождение, управляемость. Когда мы участвуем в гонках, вся эта техника, которая сейчас тут тарахтит, вся остается позади».
В отличие от бензиновых, электромоторы не глохнут. В конструкции Петрова нет и коробки передач мотор соединен напрямую с задним колесом. Дальность хода, правда, пока хромает, но зато ускорение до 100 километров в час за 3,5 секунды.
Началось все пять лет назад вот с желтого «малыша». Владимир хотел порадовать сына моторизировать велосипед. Изучив рынок, решил, что азиатские электромоторы маломощны и ненадежны, а европейские и американские жутко дороги. В итоге радиотехник по специальности взялся за дело сам и теперь не может остановиться. Средства на разработки берет от двух своих автосервисов.
В планах не только гоночные модели, но и городской экомотоцикл его скоро запустят в серию и будут продавать по цене около 700 тысяч рублей, что в полтора два раза ниже импортных аналогов. Почти все компоненты российского производства.
Владимир Петров, энтузиаст электротранспорта: «Целиком нигде это производиться не будет на
Подробности в сюжете программы «Чудо техники».
Читайте также
- Инженеры из ГУАПа изобрели безопасную зарядную станцию для электромобилей
Топ-5 новостей из мира науки и технологий по версии «Чуда техники», 26 ноября- Беспилотные автомобили: на что они способны на самом деле
- Tesla Motors показала свой самый дешевый электромобиль
- «Умные» шины сделают бесполезной систему ABS в автомобилях
- Инженеры Ford разрабатывают систему удаленного управления автомобилем