Число погибших в результате подрыва пассажирского экспресса в Индии возросло до 72 человек. Более 200 ранены. Но эти цифры, скорее всего, не окончательные.
Число погибших в результате подрыва пассажирского экспресса в Индии возросло до 72 человек. Более 200 ранены. Но эти цифры, скорее всего, не окончательные. Спасательная операция на месте трагедии в самом разгаре. И медики успели обследовать еще не все вагоны.
Ответственность за теракт (а власти уже не сомневаются, что это был теракт) возложили на местных
Корреспондент НТВ Александр Калинин следит за поступающими из Индии сообщениями.
В Индии сегодня черный день. И дело не только в страшной катастрофе, унесшей десятки жизней. Черными станут дни вплоть до понедельника. Об этом заявили лидеры левых
Рейс Калькутта Мумбаи для сотен пассажиров закончился в половине второго ночи по местному времени именно в этот момент прогремел взрыв на железной дороге. 13 вагонов из 24 сошли с рельсов и завалились на встречное полотно, по которому несся грузовой поезд. Под удар попали пять спальных вагонов. В одну секунду комфортабельный экспресс превратился в груду искореженного металла.
Спасатели и медики прибыли на место крушения лишь через три с половиной часа. Более 200 раненых были доставлены в ближайшую больницу. Сейчас ведутся поиски тех, кто еще может оставаться под завалами.
Мамата Банерджи, министр железнодорожного транспорта Индии: «Мне очень жаль, что потеряно столько невинных жизней. К этому моменту нам удалось перевернуть два вагона и извлечь из них тела. Спасательная операция продолжается. Мы организовали специальный поезд, на котором все желающие смогут продолжить свой путь в Мумбаи».
Эта трагедия очередная победа экстремистов над действующим режимом. По крайней мере так считают сами маоисты. В Индии им дали имя «наксалиты» по названию места, где произошли первые выступления.
Подавить движение, которое действует уже более 40 лет, индийские военные не могут до сих пор. В феврале этого года наксалиты сами предложили властям начать переговоры, но, судя по кадрам с места катастрофы, в мирное русло диалог так и не перешел.