Бесконечные дожди превращают улицы в реки, а на машине с мокрой дороги можно легко улететь. Главное не дрейфовать.
Плыть на проезжей части опасно даже по прямой, а если дорога с поворотами и лужами, можно закрутиться. Сцепление с мокрым асфальтом чаще всего теряют на выходе из лужи, особенно на высокой скорости и колесах, повернутых даже под небольшим углом.
В луже колеса всплыли на водяном клине, на асфальте передние зацепились, задние еще нет вот и случился занос. Аквапланирование это скольжение по воде, полная потеря сцепления с дорогой. И чем толще слой воды, тем меньшей скорости достаточно, чтобы машина всплыла. Авторы программы «Главная дорога» советуют в дождь резко не маневрировать, проезжать лужи только на прямых колесах и плыть не спеша, пока буря не стихнет.
Читайте также
- Как заехать в гору на переднем приводе: инструкция «Главной дороги»
- Помните о гармонии: правила безопасного маневрирования на скоростной трассе
- Лучше наймите грузовик: почему опасно перегружать автомобиль
- Динамический хлыст: как выйти из заноса на черном льду
- Трогаться аккуратно и не буксовать: как вытащить автомобиль из снега
- Как спастись от фуры без тормозов