Выяснилось, что полностью перекрывать движение на трех крупных магистралях Петербурга дорожные службы не имели права.
Полностью перекрывать движение на трех крупных городских магистралях дорожники не имели права. Сегодня выяснилось, что организации, ремонтирующие Каменноостровский проспект, проспект Стачек и Петергофское шоссе получали разрешения на работы, которые предполагают ограничение, а ни в коем случае не закрытие движение по эти дорогам. К чему привела такая самодеятельность сегодня, смогли почувствовать тысячи автомобилистов, проведшие по нескольку часов в гигантских пробках.
Репортаж корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва.
Согласно плану ремонта, Каменноостровский проспект сейчас должен быть закрыт от площади Льва Толстого до Ушаковского моста. Но сегодня движение по переправе тоже закрыто. Неудивительно, что не ожидавшие такого сюрприза водители, с утра в час пик встали в огромную пробку, в которой провели несколько часов.
За оперативной информацией о дорожной обстановке чиновники отправляют на сайты профильных ведомств. На странице Комитета по дорожному хозяйству раздел «Дорожные работы» не функционирует, но есть объявление, что информирование об ограничениях движения осуществляет
На ее портале карта, где должна быть актуальная информация. Но об ограничениях на Ушаковском мосту из нее узнать нельзя. В неведении многие так и пребывают, пока не доберутся до самой переправы. Некоторые решаются на штурм, но удается он не всем. Те, кто, простояв в пробке, еще могут подобрать цензурные слова, винят организаторов такого ремонта.
Владимир Воробьёв, автомобилист: «Лучше пускай делают, но в то же время надо, чтобы не все дороги сразу же закрывались. Ведь перекрыли все дороги, на которых лежит колоссальная нагрузка».
Службы и компании, причастные к ремонту Каменноостровского, в свою очередь спешно ищут объяснение небывалой неразберихе на улицах. Например, в
Александр Савин, первый заместитель начальника Государственной
Представители
Валерий Борисенко, главный инженер ЗАО «ВАД»: «Если мы не хотим через некоторое время опять получить разрушение. Если мы хотим нормально надолго и пять лет не возвращаться, нужно соблюдать технологии. На Каменноостровском применяется такой материал, который называется
Впрочем, по ремонтируемым участкам дороги многим
Те же, кто имеет отношение к ремонту, пеняют друг на друга. ЗАО «ВАД» рекомендует обращаться в Техническую инспекцию, а там в свою очередь в Комитет по дорожному хозяйству. При таком множестве заинтересованных сторон почти нигде не удосужились разместить предупреждающие знаки. Зато над перекрытым Ушаковским мостом большой баннер с поздравлением.
Читайте также
- ДТП с лазурным автобусом спровоцировало большую пробку на
юго-западе Петербурга - Два автобуса столкнулись и спровоцировали пробку на выезде из Петербурга
- Водитель большегруза погиб в ДТП под Петербургом
- Два грузовика загорелись на трассе М11
- Резкий маневр на КАДе привел к массовой аварии и гигантской пробке
- Утренний коллапс в петербургском метро продлился весь день