За трое суток менеджмент «ВИМ-Авиа» провел встречи с представителями собственников воздушных судов, которые находятся у компании в операционном лизинге. После переговоров все воздушные суда «ВИМ-Авиа» пока остаются под оперативным управлением перевозчика.
Представитель
По словам представителя
Представитель
В авиакомпании уверены, что отзыв или мораторий на использование бортов на этом этапе привел бы к дальнейшему ухудшению финансового положения компании и мог бы сделать процесс необратимым, передает РИА Новости.
На 29 сентября
Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Я на прямой связи нахожусь с губернаторами и главами субъектов Дальнего Востока. Могу сказать, что по этому направлению основные проблемы решены. Напряженность остается, но она будет ликвидирована буквально в текущие сутки. Самым напряженным направлением является Турция. Там находятся порядка 6 тысяч пассажиров».
В понедельник авиакомпания официально признала, что не может продолжить работу в связи с финансовой ситуацией и прекращает выполнять чартерные перевозки. Долги
Новости по теме
- Суд признал «ВИМ-Авиа» банкротом
- Сотрудники «ВИМ-Авиа» заявили об исчезновении нового руководства
- Путин освободил главу Минтранса от взыскания за кризис с «ВИМ-Авиа»
- Начата процедура банкротства «ВИМ-Авиа»
- Возбуждено уголовное дело о долгах по зарплате сотрудникам «ВИМ-Авиа»
- Бывшего финдиректора «ВИМ-Авиа» заочно арестовали
- Все новости по теме
Читайте также
- В России возник ажиотажный спрос на китайские визы
- Греция 1 октября хочет возобновить авиасообщение с Россией
- Вернувшихся из Таиланда в Петербург отправили на карантин
- В 2020 году подорожают авиабилеты
- Рейс «ИрАэро» с туристами «Жемчужной реки» вылетел из Хайкоу в Уфу
- Застрявших на Хайнане туристов обманом выселяют из гостиниц