Китайский интернет-гигант Alibaba выводит на российский рынок новую торговую интернет площадку Tmall, которая сейчас уже работает в Китае.
Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, сообщили источники ТАСС на рынке российской электронной коммерции. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября.
Из сообщения источника: «В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая».
По данным источника, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил, что Alibaba выводит на российский рынок новый торговый бренд. Он пояснил, что российская площадка Tmall выросла из менее масштабного проекта «Молл».
Ресурс «Молл» сотрудничал только с представителями российского малого и среднего бизнеса. Как пояснил один из источников, Tmall будет работать и с крупным бизнесом. На площадке будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, и другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок. До этого Tmall работал только для китайской аудитории, но, несмотря на это, платформа занимает
Читайте также
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Китай предостерег США от пересечения красных линий
- Передел богатого региона: как Китай вытесняет США из Латинской Америки
- Мясо, икра и яйца из пробирки: как искусственная еда приходит на смену натуральной
- Чернышенко: Россия и Китай намерены увеличить товарооборот до $300 млрд
- «Вызов западному миру»: почему визит Путина в Китай напугал США и ЕС