«Сбербанк» планирует в 2018 году следить за действиями своих заемщиков в соцсетях, чтобы предсказывать их способность выплачивать кредиты.
«Сбербанк» объявил о планах с 2018 года запустить систему оценки потребностей и поведения своих клиентов на основе их активности в соцсетях. Об этом сообщил старший
Такая система оценки называется психометрический скоринг. В настоящее время в «Сбербанке» идет тестирование системы на ограниченной выборке клиентов, и его результаты показывают, что существует корреляция между поведением заемщиков и их активностью в соцсетях. Ведяхин рассказал об опытах профессора Стэнфордского университета Михаила Косински, которые научили нейросеть по профилю пользователя предсказывать его характер и даже политические взгляды.
Также система будет в состоянии оценить способность клиента выплатить кредит.
Александр Ведяхин, старший
Читайте также
- Как новый законопроект защитит россиян от дипфейков мошенников
- В «Сбере» рассказали об открытии
стартап-студии для развитиядиптех-проектов - Первый зампред правления «Сбера»: важно создать удобные для клиентов сервисы
- Эксперт рассказал, как мошенники покупают записи голосов россиян
- «Сбер» цифровизирует шедевры Пушкинского музея
- Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля