15 мая 1940 года все американские производители согласованно начали продажу нового изделия. За один год было продано более миллиона пар.
70 лет назад в массовую продажу впервые поступили нейлоновые чулки. Это произошло в США. В рекламной кампании их назвали одеждой будущего, что, как показало время, не было преувеличением.
Чулки или колготки из нейлона свыше полувека оставались частью гардероба любой женщины вне зависимости от возраста или социального статуса. А 15 мая 1940 года все американские производители согласованно начали продажу нового изделия. Только за один год было продано более миллиона пар.
По сравнению с шелковыми, эти чулки хорошо тянулись, не теряли формы, не сползали и не морщились, плотно облегая ногу, передает НТВ.
Читайте также
- Согревающие технологии: современная одежда и обувь против русской зимы
- Дизайнеры из стран СНГ и Анголы представили свои работы в Петербурге
- Есть ли польза от «Честного знака»: почему производители недовольны системой маркировки
- Россия вдвое сократила импорт одежды из Турции
- Умер основатель сети магазинов одежды New Yorker
- Лукашенко призвал отказаться от «Gucci, Versace и прочей гадости»