Дума взяла рекламную паузу

14.05.2010, 19:18

Видео программы «Сегодня»

В Госдуме решали вопрос, как нужно регулировать социальную рекламу.

В Госдуме решали вопрос, как нужно регулировать социальную рекламу. Для этого на Охотном ряду собрался экспертный совет по рекламе, а также представители СМИ и рекламных агентств.

Поправки к действующему закону, которые относились именно к социальной рекламе, прошли в Думе первое чтение еще в 2008 году, но второе было отложено, передает НТВ.

Сергей Пискарёв, президент Ассоциации коммуникационных агентств России: «Позиция Ассоциации коммуникационных агентств России по этому вопросу вполне однозначна. Мы все-таки призываем к тому, чтобы был разработан отдельный закон по социальной рекламе. И мы активно сотрудничаем в рамках рабочей группы с Общественной палатой по этой тематике. Надеемся, что у нас в скором времени появится некий проект такого закона».

Читайте также