Видео программы «Итоги дня»
Почему пациенты российских поликлиник ходят на перевязки со своим пластырем и куда постоянно девается мыло из больничных туалетов? Журналисты и активисты ОНФ собрали самые нелепые и, к сожалению, такие частые оправдания медицинских работников.
В российских медицинских учреждениях проходит масштабная проверка. Туда наведались активисты Общероссийского народного фронта. И у многих пациентов появился законный повод для некоторого злорадства. Вымогательство, грубость, толчея, проблемы с записью на прием и нежелание руководства исправлять ситуацию, картина, к сожалению, почти стандартная. И ведь как бессовестно виновные пытаются это скрыть. А порой и того хуже: свалить всю ответственность на посетителей. Активисты ОНФ составили рейтинг самых вопиющих «отмазок» медицинских работников.
Омская поликлиника №11 в рейтинге ОНФ заняла только шестое место. Хотя здесь все пациенты на перевязку пришли со своим пластырем. Но лица у врача и медсестры вытягиваются очень убедительно: мол, никто их об этом не просил.
Оправдания главврачей медицинских учреждений поражают полным отсутствием фантазии. Покрылся пылью экран электронного терминала, им явно давно не пользуются. Начальство опять изумляется: «Как так? Вчера же работал».
С электроникой в поликлиниках вообще
На все беды есть простейшие объяснения. Очереди в регистратуру? «Это вы неудачно зашли». Нет мыла в туалете? «Наверное, его украли». Все узкие специалисты ушли в отпуск? «Так ведь лето». Душно в коридоре? «Так там народу много».
А если пациентам
Подробности в репортаже «Итогов дня».
Читайте также
- «Ядро клиники»: как устроен флагманский центр больницы Пирогова
- Теряющему зрение пенсионеру из ЛНР помогли после звонка на прямую линию Путина
- Собянин: во флагманском центре Боткинской больницы сделали свыше 10 тысяч операций
- Собянин: начался финальный этап модернизации больницы имени Вересаева
- В России провели уникальные операции по вживлению в мозг ребенка здорового гена
- Жители Вырицы потребовали от властей не закрывать местную больницу