Если на улицах Москвы вы встретите старый английский двухэтажный автобус, то это проект предпринимателя Александра Янкина.
Он купил настоящий даблдекер 1964 года выпуска, отыскал нужные запчасти, привел в порядок и сделал так, чтобы «мисс Марпл» такое имя Александр дал автобусу смогла ездить по российским дорогам. Автобус пришлось укоротить на 30 сантиметров, так как в России высота транспортных средств не должна превышать четыре метра.
Александр Янкин, владелец ретроавтобуса: «На заводе мы его загнали в большой цех, вокруг радиуса всего периметра тремя болгарками его упилили, потом обратно поставили, сделали конструктив, ланжероны, чтобы ничего не погнулось. Так мы его адаптировали под российские мосты».
Все самое главное в автобусе настоящее: двигатель 1947 года производства и сейчас работает как часы. По городу «мисс Марпл» передвигается неторопливо, легко выбирается с парковок, выворачивая колеса под невероятным углом. Она не перевернется, даже если очень резко повернуть.
Александр Янкин: «В основание автобуса положена
Внутри Александр сделал настоящий клуб на колесах. Там есть шкафы для напитков, еды и посуды. Сиденья развернуты друг к другу, так что в раритетном автобусе можно устраивать свадьбы, дни рождения, корпоративы, рекламные презентации. Все это приносит владельцу доход, и вложения окупились всего за полтора года.
Подробности в сюжете программы «Чудо техники».
Читайте также
- Роботы всех мастей и «Победа» с гусеницами: на
ПМЭФ-2021 показали технологические новинки - Путин призвал активнее «кормить» искусственный интеллект
- Подружить фантазии с реальностью: секреты успеха российских стартапов
- Финансист из Краснодара построила бизнес на бактериальной очистке труб
- Инноватор Бакулин тестирует на Дальнем Востоке беспилотный автобус
- Российские беспилотные автобусы, такси и комбайны вышли на мировой уровень