Съехал с асфальта будь готов ко всему: никогда не знаешь, где застрянешь. Сенд-траков на авторынках море на любой кошелек. Профессиональные от 5000 до 8000 рублей за штуку. Экономный вариант 1000 рублей за пару, а можно сделать сенд-трак самостоятельно из старого коврика и болтов.
Программа «Главная дорога» сравнила гибкий резиновый
Первым делом замерили силу трения: трапы жестко закрепили на колесе обычной легковушки и попробовали сдвинуть ее с места с помощью троса. Чем труднее сдвинуть, тем лучше зацеп трака за грунт. Усилие измерили динамометром.
Опыт показал, что хуже всех держится за грунт поделка за 1000 рублей всего 200 килоньютонов. Резиновый за 5000 потребовал усилие в 295 килоньютонов, но и самоделка ненамного хуже 240 килоньютонов.
Опыты на мокром асфальте и грунтовой дороге в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Шипы или липучка: какие шины безопаснее на голом льду
- Как выполнить ямочный ремонт дороги своими силами
- «Жидкий чехол» против мыла и клея: как защитить кузов машины от камней и насекомых
- Резина на шипах: в чем смысл знака «Ш» на машине
- Грязь, лед и реагенты: как правильно мыть машину зимой
- Как не «закипеть» на дороге: выбираем правильный антифриз