Участники и организаторы выставки ЭКСПО-2010 , которая проходит сейчас в Шанхае, начали посчитывать первую выгоду.
Участники и организаторы выставки
Чем привлекают посетителей, которые выстраиваются в гигантские очереди перед павильонами, на месте выяснял корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.
Для многих посетителей
Убеждает ли это
А вот куда они готовы стоять часами, так это в павильоны Швейцарии, где катают на фуникулере, показывая альпийские красоты, или Испании. Здесь танцуют фламенко, а на выходе улыбается огромный младенец, символизирующий будущее, за которое мы все в ответе. Павильон Великобритании сразу привлекает внимание своим совершенно неземным видом.
Луиз Биссет, представитель павильона Великобритании: «У англичан в Китае имидж консервативных людей, и мы хотим это изменить. Наш павильон сделан из 60 тысяч прозрачных акриловых прутьев, и он называется Храмом семян».
На внутреннем конце каждого прутика находится вплавленное в пластик семя
Янь Си, журналист международного радио Китая: «Конечно, ЭКСПО в Шанхае привлекает к себе большое внимание всех жителей страны. Поэтому сюда приехали не только жители Шанхая, но еще и жители других китайских городов».
Перед российским павильоном тоже длинный хвост. Организаторы даже жалуются, что многие специально берут на ЭКСПО маленьких детей и родственников в инвалидных колясках, чтобы пройти без очереди в качестве сопровождающих.
У экспозиций идут и деловые переговоры. Из
Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом»: «Особенно их впечатляет таблетка. Когда они видят такой муляж ядерного топлива и понимают, что в руках держат по энергоэффективности 400 килограммов угля, это их приводит в восторг».
Большинство павильонов построены с одной целью заманить в страну побольше китайских туристов. Итальянцы рекламируют свою архитектуру, музыку, вино и дизайн. Самые популярные экспонаты огромные туфли и приклеенные к отвесной стене стулья симфонического оркестра.
Еще тут есть стенд Милана, который проведет