Видео программы «Сегодня»
В столице состоялся предпремьерный показ первой части мистической киноэпопеи о Николае Гоголе. В нее войдут четыре полнометражных фильма.
По сюжету, молодой писатель работает помощником следователя и едет на хутор близ Диканьки расследовать загадочные убийства. Мрачное приключение перерастает в настоящий триллер с участием вурдалаков, русалок, ведьм и прочей нечисти. Корреспондент НТВ Алина Репина взглянула на новою интерпретацию классики.
На премьеру Гоголя актеры прибывали в каретах, и это логично: авторы фильма попробовали создать целостную киновселенную, живущую по своим законам. Это не экранизация
Таким ли мы знали Гоголя? По сценарию он молод, целуется с девушками, сражается с вурдалаками и держит в руках окровавленное перо. В кино Николай Васильевич не только начинающий писатель, но и помощник следователя. В общем, Гоголь тут не «признанный классик» из школьного учебника, а этакий нервный мистик вроде Джонни Деппа из «Сонной лощины». Вместе с начальником (его играет Олег Меньшиков) они приезжают в Диканьку расследовать загадочные убийства девушек. Но в дело, разумеется, тут же вмешиваются сверхъестественные силы.
Похож ли экранный классик на реального? Мертвенно бледного брюнета Николая Васильевича играет загорелый шатен Александр Петров. Звезда недавнего блокбастера «Притяжение», которое теперь, похоже, притягивает к нему другие большие роли. Не пугала ли фактура? Многие помнят историю с Натальей Варлей, которая еще в советском фильме «Вий» сыграла Панночку и потом об этом жалела: говорила, что злополучная роль лишила ее здоровья и карьеры. Но Александр Петров в мистику не верит. Подробнее в репортаже НТВ.
Связанные новости
Читайте также
- В «Художественном» состоялась премьера комедии «Многодетство»
- В Москве состоялась премьера фильма «Императрицы»
- В Москве показали новогоднюю мелодраму «Серебряные коньки»
- В кино на Тарантино: культовый режиссер представил в Москве новый фильм
- Мединский устроил для Тарантино экскурсию по Московскому Кремлю
- Лунгин представил зрителям фильм, «о котором столько спорили»