Известные бренды спокойно переносят кризис

28.04.2010, 13:21

Видео программы «Сегодня»

Лишь 7% потребителей заботит одна цена, а больше половины забывают обо всем, увидев известную марку.

Чем известнее бренд, тем успешнее компания сопротивляется кризису, говорят эксперты Millward Brown Optimor, составившие рейтинг самых дорогих брендов мира.

Лишь 7% потребителей заботит одна цена, а больше половины забывают обо всем, увидев известную марку. Хит сезона — высокие технологии. На первом месте — поисковик «Гугл» (Google), который стоит 114 миллиардов долларов, за ним идут «Ай-би-эм» (IBM), «Эппл» (Apple) и «Майкрософт» (Microsoft).

Это, видимо, потому, что людям надо снять стресс — раньше они курили, а сейчас достают свой смартфон. Замыкает пятерку «Кока-Кола» (Coca-Cola). В сотне самых-самых есть и две российские компании — МТС и «Билайн», передает НТВ.

Читайте также