Лишь 7% потребителей заботит одна цена, а больше половины забывают обо всем, увидев известную марку.
Чем известнее бренд, тем успешнее компания сопротивляется кризису, говорят эксперты Millward Brown Optimor, составившие рейтинг самых дорогих брендов мира.
Лишь 7% потребителей заботит одна цена, а больше половины забывают обо всем, увидев известную марку. Хит сезона высокие технологии. На первом месте поисковик «Гугл» (Google), который стоит 114 миллиардов долларов, за ним идут
Это, видимо, потому, что людям надо снять стресс раньше они курили, а сейчас достают свой смартфон. Замыкает пятерку
Читайте также
- Компания Apple стала самым дорогим брендом в мире
- Названы самые дорогие бренды в мире
- Компания Google потеснила Apple в рейтинге самых дорогих брендов
- Apple признали самым дорогим брендом в мире
- Apple и Google «подвинули»
Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов - Apple прорвалась в десятку самых дорогих брендов