Петербургские блогеры собираются провести акцию и своеобразно украсить город единственным плакатом Сталина.
Городские власти отказали в просьбе петербургской фракции коммунистов разместить в городе ко Дню Победы портреты Верховного главнокомандующего Иосифа Сталина. Но, судя по всему, изображения вождя
Каким образом Сталину в Петербурге быть, выяснил корреспондент НТВ Константин Борошнев.
На персональный блог Виктора Логинова
Виктор Логинов, журналист, автор проекта: «Я бы выбрал
На виртуальном счете Логинова сейчас около тысячи евро. На реализацию проекта этого хватит. Деньги перечисляли и москвичи, и питерцы, было несколько переводов
Виктор Логинов, журналист, автор проекта: «Мы не собираемся никого переубеждать, у каждого свое мнение. Мы просто имеем право выразить свою точку зрения. И ветеранов, которые не против, подавляющее большинство».
Авторы проекта рассказывают, что изначально собирались арендовать несколько билбордов в центре. Но, подсчитав траты, поняли: один автобус, обклеенный с двух сторон плакатами, будет куда дешевле и эффективнее. Ведь за месяц, пусть и краем глаза, увидит его чуть ли не весь город.
Автобус с портретом вождя будет курсировать по Невскому. Имя автокомпании и подробности сделки держаться пока в секрете. За пару минувших недель блоггеры уже получили несколько отказов. Не хотят, чтобы история повторилась и на этот раз.
Тем более, что коллеги по революционной борьбе, депутаты ЗакСобрания от фракции КПРФ с похожей инициативой потерпели сегодня фиаско. На предложение украсить город портретами военачальников, в том числе и Сталина, Смольный ответил отказом.
Александр Вахмистров,
Средства на изготовление плакатов коммунисты собирали по ветеранским и общественным организациям. И от города требовали одного свободных площадей. Ответ из Смольного воспринят ими был стоически. То ли не захотели ссориться, то ли не догадались, что разместить портрет вождя можно и без специальных согласований.
Иван Земелько, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Университета экономики и финансов: «С точки зрения норм закона никаких противоречий этот баннер, который предлагается повесить, не содержит».
Профессор Земелько демонстрирует действующий закон о рекламе. На вопросы политики он не распространяется. А соответствовать рекламная продукция должна лишь двум критериям: достоверность и этичность. Которые, как известно, понятия крайне относительные. Особенно, когда вопрос касается масштаба личности и ее места в истории.