Модернизацию метро в новых реалиях и ситуацию с тарифами на автовокзале обсудили на коллегии Комитета по транспорту Петербурга.
Петербургский метрополитен готовит новую оценку уязвимости и разрабатывает план обеспечения транспортной безопасности. Об этом сегодня рассказал на коллегии председатель профильного комитета Смольного Александр Головин.
Правда, раскрывать детали проводимой работы чиновник не стал, лишь отметив: необходимо сделать всё для того, чтобы в подземке было безопасно, но при этом не нарушать ее жизнедеятельность. Видимо, имея в виду эксперимент с тотальным досмотром пассажиров. В те дни у входа в метро выстраивались километровые очереди.
Александр Головин, председатель Комитета по транспорту
На заседании Александр Головин затронул еще одну тему, которая вызвала широкий общественный резонанс. Это конфликт перевозчиков и администрации Центрального автобусного вокзала, которая повысила тариф на обслуживание. Председатель комитета рассказал, что сейчас они пытаются найти компромисс.
Тем предпринимателям, которые не согласны с новыми условиями, предложили уйти со станции на Обводном канале. И заниматься посадкой и высадкой пассажиров недалеко от станции метро «Волковская».
Читайте также
- В 2025 году в Петербурге подорожает проезд на общественном транспорте
- Петербургские чиновники осмотрели новую станцию метро «Горный институт»
- В Петербурге изменится движение транспорта
из-за ремонта метро «Удельная» - В Петербурге увеличивают количество транспорта в районе метро «Удельная»
- В сторону станции петербургского метро «Горный институт» отправился первый поезд
- Станцию метро «Горный институт» в Петербурге планируют открыть в этом году