Аналитики «Яндекса» выяснили, что пассажиры столичной подземки чаще всего ищут в Интернете.
Оказалось, что в утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. Днем преобладают запросы со словами «как доехать» и «как добраться». При этом особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. Ближе к вечеру пассажиры начинают думать об ужине, пытаясь найти рецепты или заказать еду. С 22:00 до 23:00 домой возвращаются театралы, после чего начинается час футбольных болельщиков. А перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов.
Также в «Яндексе» рассказали, чем запросы пассажиров метро отличаются по сравнению с городом в целом. Оказалось, что значительно чаще в подземке москвичи пытаются найти информацию о компьютерах и программировании, а также транспорте и досуге.
Наименее подходящими для подземки в метро темами оказались порно и интимные услуги пользователи стесняются соседей по вагону. Кроме того, из метро поступает заметно меньше запросов про кино, дачу и кроссворды.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Тематические карты «Тройка» выпустили в Москве в честь юбилея Рунета
- В московском метро начал курсировать поезд «Кибербезопасность»
- Суд оштрафовал «Яндекс» на 2 млн рублей
- Число работающих за границей сотрудников «Яндекса» выросло втрое
- VK подписала соглашение о покупке «Яндекс.Дзена» и «Новостей»