Банки «Открытие» и «Рокетбанк» сообщили, что их клиенты могут столкнуться с проблемами при обслуживании.
Ранее сообщения о проблемах с обслуживанием в этих кредитных организациях стали появляться в социальных сетях. Пользователи жаловались, что не могут проводить операции по картам, в частности, снимать наличные. В «Рокетбанке» подтвердили, что столкнулись с техническими проблемами.
Банк «Открытие» (владеет «Рокетбанком») на своей странице в Facebook объяснил причину сбоев в работе. Как оказалось, они связаны с повреждением оптоволоконного кабеля.
Из сообщения «Открытия»: «Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов, после чего все операции будут восстановлены».
«Открытие» занимает шестое место по активам в банковской системе России по состоянию на июль этого года. «Рокетбанк» был приобретен им в апреле прошлого года.
Читайте также
- Карты «Газпромбанка» UnionPay перестали принимать в Египте, Мексике и Греции
- Выпущенные «Газпромбанком» карты UnionPay перестали работать в 9 странах
- В Турции перестали работать карты UnionPay от «Газпромбанка»
- Лагард: технологическое отставание Европы от США очевидно
- Газпромбанк предупредил о проблемах с картами Union Pay за рубежом
из-за санкций - В ВТБ рассказали о мошеннических схемах в «черную пятницу»