Амбициозные планы «АвтоВАЗа»

24.03.2010, 13:20

Видео программы «Сегодня»

Концерн надеется, что к 2020 году «Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое.

«Лада» станет самой популярной маркой в Европе, доля брака сократится в 30 раз, годовой объем продаж вырастет втрое — до 1 миллиона 200 тысяч автомобилей. Таков план развития «АвтоВАЗа» до 2020 года. Сегодня впервые его полностью публикует портал деловой информации Slon.ru.

Так, через 10 лет российский автоконцерн будет помогать «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan) разрабатывать дизайн автомобилей. Затраты на разработку новых моделей сократятся вдвое, а на продвижение марки вырастут в 6,5 раз — до 3900 рублей на машину, передает НТВ.

«АвтоВАЗ» надеется, что уже к 2017 году более половины россиян будут положительно воспринимать бренд Lada. 10 процентов машин пойдут на экспорт. Особенной популярностью будет пользоваться ультрабюджетная модель на платформе Kalina, которую компания начнет выпускать с 2011 года.

Эксперты прокомментировали план следующим образом: амбициозно, но цели обозначены правильные.

Читайте также