В швейцарском городе Базель проходит ежегодная выставка ювелирных украшений и часов.
Вещи, ценность которых измеряется десятками и сотнями тысяч долларов, а меняется только в сторону увеличения, в эти дни можно увидеть в швейцарском городе Базель, где проходит ежегодная выставка ювелирных украшений и часов. Нынешний салон стал своеобразным отчетом производителей шикарных аксессуаров о том, как они пережили финансовый кризис.
А в том, что кризис они пережили благополучно, убедился корреспондент НТВ Евгений Ксензенко, которому пришлось продираться к выставочным стендам через толпы покупателей.
Тиканье часов это голос «Булгари» (Bvlgari), интонация у них классическая. Хотя никто бы не удивился, услышав легкое шипение. Ведь новая коллекция этих часов настоящий змеиный клубок: чешуя из желтого и розового золота или платины, а на хвосте или голове алмазы. И вся эта гремучая смесь явно сбежала из часового Эдема, чтобы искушать людей. О чем красноречиво напоминают яблоки.
Франческо Трапани, генеральный директор «Булгари»: «Змея уже принесла нам успех в
Змею из новой коллекции прижимали к груди многие актрисы, но пригреть так и не смогли, им в компании не разрешили. Слишком редкий экземпляр.
Если «Булгари» в этом году опять клонит к земле, то «Патек Филипп» (Patek Philippe) уносит в небо орлиная стая. Часы с эмалью созданы настоящими художниками. Чтобы их изготовить, мастерам требуется больше времени, чем режиссерам для съемок фильма.
Тьерри Стерн, президент компании «Патек Филипп»: «Чтобы сделать такие часы с орлом, нам потребовалось 140 часов работы только с эмалью, а затем еще 12 месяцев, чтобы все доделать».
По словам президента компании, ему предстоит непростая работа по окончанию выставки выбрать тех людей, кому можно продать часы. Спрос уже превышает предложение. Даже здесь это заметно посмотреть на эмалевые деревья, индейцев и орлов приходят десятки тысяч людей. Комната напоминает зал ожидания в аэропорту.
От витрин «Ролекс» (Rolex) посетители и вовсе не отходят. Компания привезла в Базель так называемые классические новинки, то есть меняется только цвет моделей. Например, спортивные часы, с которыми можно нырнуть на глубину 300 метров.
Примерочная на выставке выглядит удобно и безопасно. Не нравятся розовые часы, можно посмотреть другие. Выбор огромный. «Дэ Гризогоно» (De Grizogono), «Шопрад» (Chopard) и «Гарри Уинстон» (Harry Winston) превращают часы в украшения.
Например, одна из моделей называется «Поговори со мной». Но очевидно, что разговор будет короткий, например, в виде небольшой надписи в свободном от алмазов месте.
Фредерик де Нарп, президент компании «Гарри Уинстон»: «Вот так все и движется. За алмазами идет любовное послание. На этих часах, правда, другая надпись: „Выше нас только небо!“».
А вот в компании Hublot говорят, что им уже не с кем соревноваться в этой необъявленной войне часовщиков. Так как они уже давно изобрели формулу успеха.
Жан Клод Бивер, президент Hublot: «Все дело в креативности хода часов, а еще важен красивый дизайн. И все это должно быть на 100%. Тогда можно летать!»
Летать, скорее, можно с «Бэлл энд Росс» (Bell and Ross). Они привезли в Базель
Пожалуй, одна из самых дерзких новинок часы с черепом. Это такой намек не на скоротечность времени, а на символ американских десантников. Бесстрашие перед смертью. Именно на выставке буквально понимаешь, что время деньги. И в Базеле счет идет на десятки и сотни тысяч долларов.
Читайте также
- Петербургские дизайнеры приоткрыли дверь в модный мир Анны Ахматовой
- Московская неделя интерьера и дизайна пройдет с 16 по 19 мая
- Строгий юноша: в Эрмитажном театре показали наряды Константина Гончарова
- Более сотни дизайнерских показов пройдут в рамках Московской недели моды
- Заявить о себе: начинающие дизайнеры экспериментируют на Неделе моды в Москве
- «Россия современная»: что покажут дизайнеры на Московской неделе моды