На месте ЧП работают следователи

22.03.2010, 08:01

Видеосюжет: Алексей Ивлиев, Елена Волик
Видео программы «Сегодня»

Главные новости приходят из столичного аэропорта Домодедово, где ночью совершил жесткую посадку Ту-204.

Главные новости приходят из столичного аэропорта Домодедово, где ночью совершил жесткую посадку Ту-204. До «бентонки» самолет не дотянул всего километр. На борту лайнера не было пассажиров, только члены экипажа.

Корреспондент НТВ Алексей Ивлиев узнал подробности.

Самолет Ту-204 совершил жесткую посадку в лесополосе, метрах в 200–300 от аэропорта Домодедово. На борту самолета, принадлежащего ульяновской авиакомпании «Авиастар-Ту», находились только восемь членов экипажа, пассажиров не было. Лайнер возвращался из Хургады. Неожиданно он исчез с экранов радаров.

На месте инцидента работает несколько сотен сотрудников МЧС, весь район оцеплен милицией, сюда стянуты десятки единиц спецтехники. Создан штаб по ликвидации последствий аварии. Сотрудники МЧС прокомментировали происшествие.

Евгений Секирин, начальник ГУ МЧС РФ по Московской области: «Пожара не было. На месте ЧП работают представители Следственного комитета и Прокуратуры на транспорте, а также спасатели. Последние обеспечивают деятельность вышеуказанных силовых структур. Подошла пожарная машина, развернуты рукава. Это необходимо, чтобы предотвратить возможное возгорание, так как в вокруг машины разлит керосин».

Журналистов к месту жесткой посадки не пускают. Все члены экипажа живы, двое получили достаточно серьезные ранения, их жизни ничто не угрожает. Еще четыре человека ранены, двое отделались легким испугом.

Следователи не говорят о каких-то причинах и воздерживаются от комментариев. После того как следственная комиссия завершит работу, журналистов допустят к месту ЧП. Позже можно будет говорить о том, что привело к аварийному приземлению. Вероятнее всего, это дело было в тумане и сложных погодных условиях.

За все время эксплуатации с Ту-204 ни разу не случалось аварий, которые бы закончились человеческими жертвами. В списке происшествий в основном аварийные посадки в аэропортах.

Разработка среднемагистрального самолета началась в середине 70-х годов, в серийное производство его запустили в 1990 году. Всего изготовлено несколько десятков лайнеров этого типа. Сегодня в мире авиаперевозчики эксплуатируют до 50 единиц Ту-204.

Читайте также