Запуск в серийное производство первой в мире летающей машины откладывается из-за рецессии, с грустью сообщили ее создатели.
Запуск в серийное производство первой в мире летающей машины откладывается
Карл Дитрих, исполнительный директор компании «Террафугиа» (Terrafugia): «Машина стоит 200 тысяч долларов. Можно купить ее или „Ламборгини“ (Lamboghini). А зачем покупать „Ламборгнии“, когда наша машина тоже круто смотрится, но еще и летает?
Последняя модель может проделать беспосадочный перелет
Для запуска в серию нужны инвестиции, но их не хватает. Глава компании недоумевает: в кризис на автопром тратятся миллиарды долларов, а им никто не помогает. Если в Штатах дело не пойдет, производство летающей машины перенесут в другую страну.
Читайте также
Топ-5 новостей из мира науки и технологий по версии «Чуда техники», 26 ноября- Российский изобретатель бросил вызов иностранным автоконцернам
- Беспилотные автомобили: на что они способны на самом деле
- «Умные» шины сделают бесполезной систему ABS в автомобилях
- Инженеры Ford разрабатывают систему удаленного управления автомобилем
- В Петербурге протестировали беспилотную «Газель»