По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале этого года компании продали на 32% машин меньше, чем в феврале 2009 года.
Продажи автомобилей в России продолжают падать, но дают некоторую надежду на стабилизацию. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале этого года компании продали на 32% машин меньше, чем в феврале 2009 года. Положительный момент в том, что в январе падение было минус 37%, и эксперты хоть и осторожно, но говорят про обнадеживающее движение.
Большие надежды Ассоциация европейского бизнеса возлагает на программу по утилизации старых автомобилей, которая стартовала позавчера. В пятерке самых продаваемых в России марок автомобилей серьезных изменений не произошло. Только «Шевроле» (Chevrolet) отодвинула «Киа» (Kia) c третьего места. Но корейцы единственные в этой компании, кто смог нарастить продажи по сравнению с годом ранее. Причем сразу на 21%.
Как рассказывали аналитики в интервью «Коммерсанту», причина в агрессивной ценовой политике, которую остальные пока не могут себе позволить, передает НТВ.
Читайте также
- Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Тайваньская Foxconn хочет стать совладельцем Nissan
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen
- Honda и Nissan обсуждают возможное слияние
- «АвтоВАЗ» опроверг информацию о повышении цен