Сегодня состоялось спецгашение марок, выпущенных к юбилею самой массовой советской субмарины С-189 .
Сегодня в Петербурге состоялось торжественное спецгашение марок и открыток, выпущенных к юбилею самой большой серии подводных лодок
Сейчас на набережной Лейтенанта Шмидта стоит на приколе субмарина, построенная на Балтийском заводе в 1955 году. В
Первым экспонаты рассмотрел корреспондент НТВ Антон Давыдов.
Было бы, конечно, глупо устраивать в подводной лодке музей, в котором ничего нельзя потрогать. Вот и организаторы решили лодку среднего класса
Хочешь почувствуй себя раненым и окажись в специальных носилках. С помощью них удобно переносить человека через переборки. Хочешь примерь спасательный костюм
Андрей Артюшин: «В каждом отсеке можно будет
В лодке, где еще стоит запах дизельного топлива, хочется почувствовать мощь этих двух агрегатов. Но заводить
Владимир Монастырский,
Интересно будет побывать и здесь, в первом торпедном отсеке, а заодно и узнать, что все члены экипажа мечтали спать здесь. Но сон в прохладе на подвесных кроватях получали только 16 человек. Не менее захватывающе будет профессионалам. Ведь в подводной
Читайте также
- Подлодку «Ленинский комсомол» начинают готовить к музейной жизни
- Атомная подлодка
К-3 стала флагманом Музеявоенно-морской славы в Кронштадте - В Петербург привезли компас со старинной подводной лодки
- «Ленинский комсомол» подняли на баржу в акватории Выборгского залива
- В Кронштадте создали памятную экспозицию в честь легендарного Александра Моринеско
- 20 лет без «Курска»: как родные хранят память о погибших моряках