Крупнейшие автопроизводители планеты меняют ДНК автомобилей и пробуют посадить их на электрическую диету.
Быстрая, комфортабельная, а главное экологически безопасная. Такой видят машину ближайшего будущего крупнейшие автопроизводители планеты. Они пробуют посадить автомобиль на электрическую диету, чтобы сэкономить бензин и уменьшить выбросы вредных веществ. Новейшие четырехколесные гибриды стали главными героями международной выставки в Женеве.
Там сейчас находится корреспондент НТВ Евгений Ксензенко.
Красивая и удобная машина еще не гарантия успеха. На Женевском автосалоне считают выбросы углекислого газа, расход топлива. Можно и самому попробовать стать «зеленым» с помощью имитатора коробки передач: как только загорится шестеренка, значит можно переключать следующую скорость. Так экономичнее. И этой модной лихорадкой заразились даже автомобили класса люкс.
Начать хотя бы с электрификации «Феррари» (Ferrari). Новая концептуальная модель «Веттура Лабараторио» (Vettura Laboratorio) «зеленая» во всех смыслах. В переводе c итальянского, экспериментальная машина. Это гибрид. Союз бензинового двигателя и электромотора, работающего от
Роберто Федели, технический директор автоконцерна Ferrari: «Сложность в том, что батарея должна быть внизу, и ее нужно установить так, чтобы машина не потеряла своих качеств».
То есть скорости! «Зеленеет» и «Феррари Калифорния» (Ferrari California). За счет системы «Стоп и старт» (Stop and Start), которая разгоняет гарцующую лошадь до 100 километров в час за три с небольшим секунды, уменьшая выбросы автомобиля на 6% и снижая расход топлива. Премьеры «Мазерати» (Maserati) тоже в «зеленом» духе. Новый «Гран Туризмо» (Gran Turismo) покрылся дорогим углепластиком. Машина стала легче и даже внешне еще более спортивной. Как шутят в компании, они просто немного изменили ДНК автомобиля.
Представитель автокомпании Maserati: «Если вы заглянете внутрь, то тоже увидите карбон на двери, а также внизу. Все, что вы видите в салоне, или карбон или кожа».
Еще один дебют автосалона от «Мазерати» квадрапорто «Эворд Эдишн». Это эволюция седана, получившего более 50 наград от мировых автомобильных журналистов. Новый седан стал еще более спортивным. Например, появились переключатели скорости, как в гоночных машинах. В остальном все тот же квадрапорто с его комфортом. Прямо во время съемок, кстати, в салоне уснул один джентльмен. Он просто хотел посидеть в машине.
Премьера от «Бентли» (Bentley) кабриолет «Континенталь Суперспорт» (Bentley Continental Supersport). В салоне тоже легкий углепластик. Автомобиль сбросил 90 килограммов. В создании машины участвовали более 500 человек это буквально ручная работа. По словам представителей компании, до отделки салона допускаются люди, которые четыре года осваивали профессию.
Ульрих Айхорн, директор по техническому развитию Bently Motor: «Она работает как на биотопливе, так и на бензине. Можете выбрать любой вариант. Таким образом, мы уменьшили выбросы на 70%. Почти как гибридные машины».
При такой заботе о «зеленом» имидже все равно остались 630 лошадиных сил, а максимальная скорость кабриолета 325 километров в час. Во время премьеры объявили, что до 2012 года купить другой автомобиль класса люкс от «Бентли» спортивный «Мульсан» (Mulsanne) практически невозможно очередь. И это притом что прошлый год для автомобильной индустрии был одним из самых сложных. Похоже, кризис заканчивается, и будущее у машин явно «зеленого» цвета. По крайней мере, так это кажется на Женевском автосалоне.
Идеальная машина, мечта «зеленых» работает на солнечных батареях. Они на крыше. Это пока еще игрушка, но принцип действия уже понятен.
Читайте также
- Ferrari и Bentley поразили посетителей Женевского автосалона
- На автосалоне в Женеве представили автомобиль от Карла Лагерфельда
- В Женеве показали эксклюзивные автомобили будущего
- Автопром учится делать шины из апельсинов
- Женева презентует юбилейный автосалон
- «Ростех» договорился с китайской компанией о строительстве автозавода