Федеральная антимонопольная служба проверит законность нового слогана поисковика «Яндекса» «Поиск №1 в России».
Федеральная антимонопольная служба может применить к «Яндексу» наказание в связи с новым рекламным слоганом поисковика «Поиск №1 в России». Согласно закону о защите конкуренции, компания, называющая себя первой или лучшей, должна это утверждение обосновать.
В «Яндексе» на это ответили, что, по данным нескольких метрик, «Яндекс» занимает первое место в России. Так, по данным Liveinternet.ru, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.
Слоган появился у поисковика «Яндекса» 26 июля с началом новой рекламной кампании. В
Закон о защите конкуренции запрещает сравнение рекламируемого товара с другими товарами, в том числе с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», без указания объективных параметров сравнения.
Читайте также
- «Яндексу» грозит штраф за рекламу покера
- ФАС возбудила дело
из-за рекламыАльфа-банка и сервиса «Яндекс. Еда» - ФАС оштрафовала «Яндекс» за рекламу курсовых и дипломов
- ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу услуг по написанию дипломов
- ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» о нарушении закона о рекламе
- «Яндекс» пойдет на мировое соглашение по делу о «колдунщиках»