Исследовательская компания «Нильсен» провела опрос в 52 странах мира, чтобы выяснить, за что в Интернете пользователи готовы отдавать свои деньги.
Исследовательская компания «Нильсен» (Nielsen) провела опрос в 52 странах мира, чтобы выяснить, за что в Интернете пользователи готовы отдавать свои деньги.
Самая популярная категория фильмы. Платить за них готовы 46% опрошенных. Почти такое же отношение к профессиональному видео (например, телевизионным шоу) и музыке.
Позиции музыкальной индустрии выглядят очень перспективно. Уже сейчас около четверти ее мировых доходов, пишут эксперты «Нильсен», приносят цифровые способы распространения, например,
А вот платить за доступ к радиостанциям готовы всего 27% пользователей. И это, конечно, результат привычки. Почти все радиостанции сейчас бесплатны и получают свои доходы за счет рекламы, передает НТВ.
Читайте также
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей
- Маркетплейсам могут запретить снижать цену без согласия продавца
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Феномен маркетплейсов: как крупные площадки помогают расти малому бизнесу
- Помогающие жителям Курской области маркетплейсы получат поддержку правительства