Компании предлагают измученным японским бизнесменам кровать за десять тысяч долларов.
Каждой фазе сна соответствует свой режим меняется яркость освещения, то включается, то выключается мелодичная музыка, время от времени кровать вибрирует, а утром вас встречает пение птиц.
Нодзому Кикути, менеджер Simmons: «Наша целевая аудитория это лидеры, которые работают изо всех сил на самых отвественных участках. Времени на сон у них очень мало, и наша задача сделать его качественным».
В месяц в Японии продается по 50 таких кроватей в кризис они пользуются повышенным спросом, сообщает НТВ
Читайте также
- Президент Japan Tobacco заявил, что компания хочет сохранить свой бизнес в РФ
- Сотрудников Sharp призвали скупать технику своего производства
- Деловые новости. Программа «Сегодня», 28 февраля, 19:00
- Японские компании разоряются
из-за споров с Китаем - Главу ТЕПКО госпитализировали
- Российский бизнес решает проблему нехватки специалистов по нейросетям