На проблемный участок КАД одни строители не пускают других.
Новый подрядчик последнего недостроенного участка кольцевой автомобильной дороги снова попытался приступить к работе, но опять безуспешно. Технику на объект не пустили рабочие, которые строили эту дорогу до того, как с их работодателем расторгли договор.
Причины на это у Дирекции по строительству транспортного обхода были веские. Ведь под угрозой оказалась сдача участка в намеченные сроки. Правда, принятые меры пока не помогли.
О конфликте на КАД в репортаже корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва.
Для того чтобы кольцевая дорога замкнулась, осталось совсем немного. Нужно лишь дойти до Бронки и соединиться с Комплексом защитных сооружений попросту дамбой. Развязка уже готова, она видна невдалеке. Но в нескольких километрах отсюда кольцо разорвано и непохоже, что ситуация может разрешиться мирно.
В смысле, без судебных приставов. Сотрудники прежнего подрядчика по очереди преграждали путь технике нового. Договориться у них не получается: они попросту друг друга не признают.
На пути бульдозеров сотрудники компании «Жилстроймонтаж» и их субподрядчики. Договор с ними заключила печально известная фирма «Флора»: она была генеральным подрядчиком на этом участке. Работали компании за счет собственных и заемных средств, всего потратили около 200 миллионов, а от «Флоры», по их словам, не получили практически ничего.
В декабре прошлого года участок у «Флоры» отобрали. Субподрядчиков тоже попросили освободить территорию. Но они взяли стройплощадку в заложники, требуя решить вопрос с долгами.
Александр Рудницкий, генеральный директор ООО
Руководителям Дирекции по строительству КАДа обиженных субподрядчиков
Вадим Ермилов, заместитель генерального директора ФГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода
Не рад бездельничать и новый генподрядчик. Под угрозой уже его собственные обязательства по контракту. При этом ему предстоит не только строить, но и переделывать.
Абрам Апарцев, заместитель руководителя проекта корпорации «Инжтрансстрой» по строительству лота №3 КАД: «Есть акты, что часть выполненных работ просто брак и приемке не подлежат. Мы об этом знаем. На наши вопросы, что ж нам делать, заказчик совершенно четко говорит: „Это надо убрать, переделать“. За это нам будет оплачено. Но пока не урегулированы эти отношения, мы и к этому не можем приступить».
Территорию конфликта вместе с обиженными дорожниками сторожит спокойный с виду пес. Автостраду, в отличие от песка и техники, охранять не надо, четвероногий потеряет работу. Поэтому он, наверное, больше всех не хочет, чтобы здесь началось строительство. Вот уж действительно, собака на сене.
Читайте также
- Эксперты обсуждают, где и как окольцевать Петербург второй раз
- Вокруг Петербурга построят
КАД-2 - Из Мурина в Петербург «прокололи» спасительную дорогу
- На
северо-востоке Петербурга открыта долгожданная Пискарёвская развязка - Петербургских водителей ждет объезд Шафировского проспекта
- На востоке Петербурга сооружают масштабную развязку