Милиция вычислила автора порноролика, показанного на уличном экране на Садовом кольце.
Жаркую
Корреспондент НТВ Николай Захаров о результатах расследования.
Чувства водителей, оказавшихся зрителями этой грандиозной премьеры, еще долго будоражили Интернет.
Свет в конце тоннеля не то, чтобы ослепил, но Садовое кольцо в первые же минуты показа тут же остановилось. Пробка в обе стороны растянулась на пару километров.
В самой компании о происходящем узнали и монитор отключили. Правда, не сразу, и непристойный клип успел повториться несколько раз.
Подобными роликами, которых хватило бы на несколько суток непрерывного показа, у задержанного Игоря был забит весь компьютер.
Всем понравилось?
Да, относительно.
Что именно не понравилось?
Там женщина не ахти.
Ну а что ж ты красивых не поставил?
Да неохота было конвертировать в avi.
Сотрудники управления «К», которые и занимаются киберпреступниками, выяснили: c домашнего компьютера из Новороссийска Игорь взломал сайт фирмы расположенной в Грозном, а через него проник на сервер, управляющий монитором в Москве, и разместил там видео из своей обширной фильмотеки.
Ирина Зубарева, официальный представитель управления «К» МВД РФ: «Он продвинутый пользователь сети Интернет и на допросе признался, что ранее частенько взламывал компьютеры пользователей для того, чтобы потренироваться,
Почему порнография, а не мультики, ничего другое?
Народ хотел повеселить.
После скандала сотрудники рекламной фирмы еще долго оправдывались: мол, это не по их вине вместо рекламы на экран вышло порновидео. Теперь, говорят, такое не повторится.
Светлана Кудрявцева, управляющий директор рекламной компании: «Все видеофайлы и видеоролики накапливаются на внешнем накопителе, затем проверяются с помощью антивирусных средств и только после этого переносятся на компьютеры трансляции. Такой ручной режим полностью исключает повторение этого инцидента».
Замена рекламы на собственное видео это такое развлечение хакеров. В
Сергей Голованов, старший вирусный аналитик компании «Лаборатория Касперского»: «Когда мы анализировали контенты, которые показали, он был явно такой… хулиганский, то есть, без всяких лозунгов, подмены номеров телефонов в рекламе и так далее. Это была не спланированная, а чисто хулиганская деятельность».
После такого кинопроката монитор возле Серпуховского тоннеля еще долго не работал. Включили его недавно. И теперь между рекламой и информацией о пробках на столичных улицах водители видят ролики, призывающие бороться с киберпреступностью.