Время на дорогу между Петербургом и Хельсинки сократится почти вдвое Россия и Финляндия на этом направлении приступили к испытанию поезда под названием «Аллегро».
Время на дорогу между Петербургом и Хельсинки сократится почти вдвое Россия и Финляндия на этом направлении приступили к испытанию поезда под названием «Аллегро».
Однако для запуска проекта и саму дорогу, говорят разработчики, необходимо переделать. На ней не должно остаться «швов». Новые технологии на службе пассажирских перевозок оценил корреспондент НТВ Александр Калинин.
С клиповым монтажом, оказывается, можно рекламировать и целые поезда, то есть даже не услуги пассажирских перевозок, а сами составы. Россия и Финляндия уже купились, точнее, купили, и теперь вместе показывают новинку журналистам.
У скоростных пассажирских перевозок есть
То есть при прохождении поворотов состав может отклоняться влево и вправо на восемь градусов, скорость при этом не падает, а пассажиры не чувствуют никаких перегрузок. И это при 220 километрах в час в условиях
Тут народная мудрость «поспешишь людей насмешишь» обретает новый смысл. Когда поезд почти не сбрасывает скорость на повороте, да еще кренится на бок, это уже не смешно, это немного страшно.
Луиджи Муссо, менеджер проектов
По Финляндии и Евросоюзу такие составы ходят уже 10 лет. Для России склонные к высоким скоростям локомотивы в новинку, под них уже переделывают железнодорожное полотно, пока только на маршруте
Михаил Акулов,
Свой первый коммерческий рейс «Аллегро» совершит в конце 2010 года. Из Питера в Хельсинки он домчит почти вдвое быстрее нынешних поездов за 3,5 часа. Не совсем понятно только, как за это время пассажир успеет пообедать в
Михаил Акулов,
Персонал в поезде будет говорить на трех языках: русском, финском и английском. Пассажир, не покидая кресло, сможет заказать такси, номер в гостинице и купить проездной на любой вид общественного транспорта Питера и Хельсинки. В погоне за скоростями даже паспортный и таможенный контроль будут проводить прямо на ходу.