Церковь активно осваивает актуальные способы коммуникации. Современную антиалкогольную проповедь монтируют и выкладывают в Интернет.
Свою версию антиалкогольной пропаганды сегодня представил
Что предлагает церковь, чтобы спасать души от дьявола в бутылке, узнал корреспондент НТВ Юрий Кучинский.
В религиозном контексте лжепророк по эстетике исполнения, персонаж, похожий на Саурона из блокбастера «Властелин колец», ведет бесконечный поток молодых людей в море из бутылок, где все и потонут. Вот так стильно выглядит современная проповедь. Антиалкогольные ролики от
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель
Дарья Халтурина, доцент кафедры организации социальных систем Российской академии государственной службы при президенте РФ: «Произведены исследования того, какие ролики работают в антитабачной пропаганде. Работают как раз пугающие ролики с рассказами реальных людей о страшных последствиях. Безусловно, то же самое работает и по алкоголю».
Участники конференции предлагают и более практические, вплоть до радикальных, меры. Например, повышение минимальной цены на водку рублей до
Архимандрит Тихон (Шевкунов), сопредседатель
Статистика , впрочем, вещь коварная. Ведь, по данным гостей из Думы, количество циррозов и инфарктов, вытекающих из бутылки,
Конференция, конечно, выглядит как мероприятие довольно скучное. Чего, казалось бы, еще ожидать об обсуждения темы алкоголизма, кроме морализаторства и статистики. Однако здесь уже заметна установка на то, что теперь принято называть эффективный менеджмент. Решено четко разделять, например, понятия алкоголизм и пьянство. Алкоголизм дело врачей, а пьянство проблема общества. То есть уже работа на упреждение.
Читайте также
Интернет-рекламу алкоголя приравняют к детской порнографии- Обыски прошли в офисах Netflix в Париже и Амстердаме
- Сериал «Слово пацана» стал лауреатом Национальной премии
интернет-контента - Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-Медиа Холдинг» снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года- Более 300 тысяч образов звезд создали пользователи в приложении НТВ в «Одноклассниках»