«Лада» стала самой продаваемой маркой

14.01.2010, 20:14

Видео программы «Сегодня»

Ассоциация европейского бизнеса отмечает: 2009-й стал исключительно сложным для всего мирового автопрома, но российский авторынок пострадал особенно сильно.

Автопродажи в России в прошлом году упали на 49%. Как подсчитала Ассоциация европейского бизнеса, в 2009-м россияне купили 1 миллион 466 тысяч машин.

Самой продаваемой маркой стала «Лада» — 350 тысяч штук. На втором месте с большим отрывом — «Шевроле» (Chevrolet), их купили чуть меньше 105 тысяч. Третья позиция у «Форда» (Ford) — 82 тысячи авто.

В Ассоциации отмечают: 2009-й стал исключительно сложным для всего мирового автопрома, но российский авторынок пострадал особенно сильно. В некоторые месяцы падение продаж достигало 60%.

В нынешнем году рынок начнет медленно восстанавливаться. Продажи подрастут примерно на 2,5%, передает НТВ.

Читайте также