Ассоциация европейского бизнеса отмечает: 2009-й стал исключительно сложным для всего мирового автопрома, но российский авторынок пострадал особенно сильно.
Автопродажи в России в прошлом году упали на 49%. Как подсчитала Ассоциация европейского бизнеса, в
Самой продаваемой маркой стала «Лада» 350 тысяч штук. На втором месте с большим отрывом «Шевроле» (Chevrolet), их купили чуть меньше 105 тысяч. Третья позиция у «Форда» (Ford) 82 тысячи авто.
В Ассоциации отмечают:
В нынешнем году рынок начнет медленно восстанавливаться. Продажи подрастут примерно на 2,5%, передает НТВ.
Читайте также
- В России появился новый китайский автомобильный бренд Knewstar
- Продажи автомобилей в ЕС рухнули на 18,3%
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- Утильсбор на автомобили с 1 октября проиндексируют на
7085 % - В Китае выпустили в продажу «прыгающий» электрокар
- Исследование: какие автомобили подешевели в этом году