Пассажиры Bulgaria Air рассказали о сне на полу и заоблачных ценах на еду

05.07.2017, 00:33

Видео программы «Итоги дня»

Минимум неделя потребуется авиакомпании Bulgaria Air, чтобы отправить всех пассажиров задержанных ею рейсов. Об этом заявили в представительстве перевозчика.

В аэропорту Бургаса по-прежнему находятся несколько сотен россиян, некоторые из них ждут своих самолетов уже третьи сутки. Все это время людям не предоставляют горячее питание и не объясняют, в чем причина такой отсрочки вылета. Лишь после того, как ситуацией заинтересовалась российская прокуратура, в авиакомпании сказали — график полетов сбился из-за столичных ливней.

В московском аэропорту Шереметьево еще недавно картина была немногим лучше.

Пассажирка
: «Сначала все спали на надувных матрасах. Когда я вчера вошла в аэропорт, увидела людей на этих ковриках, я думаю: я так делать не буду, но когда ты здесь находишься больше 8 часов, спать невозможно. У меня рейс переносили все дальше и дальше».

Рассказывают, что тут же нашлись желающие заработать на чужих трудностях. Это владельцы забегаловок на территории аэропорта.

Пассажирка
: «Давали талоны на 540 рублей, внизу кормили совсем не так, цены резко подняли, и на эти 540 рублей можно было купить только салат».

Подробности — в материале «Итогов дня».

Связанные новости

Читайте также