Станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» стали продолжением синей ветки Арбатско-Покровской линии столичной подземки.
Станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино» стали продолжением синей ветки
В числе первых пассажиров была и корреспондент НТВ Анастасия Литвинова.
На станцию «Митино» пускали еще по пригласительным билетам, а тем, кто собрался у входа с обычными проездными, объясняли: только днем после официального открытия отсюда будут действительно ходить поезда.
Станция «Митино» сделана, что называется, без излишеств, но это не только
Правда, для митинцев это все вообще не важно. Для них это просто возможность выбраться из своего районе, не простаивая в пробках на Волоколамском шоссе.
Метро не сразу строилось, проект новой ветки разработали еще в
Местные жители: «Мы когда еще сюда вселялись, нам говорили, что будет метро в
«Митино» это теперь конечная на
Александр Некрасов, архитектор станции «Волоколамская»: «Уникальное положение станции в природоохранной зоне: за станцией парк, очень живописный вид на
Еще одна остановка «Мякинино» первая в истории метро станция, которая построена на деньги частного инвестора владельца крупного
Юрий Лужков, мэр Москвы: «Эта линия „Метрополитена“, которую мы с вами сегодня открываем, является необычной не только по протяженности, она абсолютно необходима для митинцев, они уже не будут чувствовать оторванности от города, от его инфраструктуры».
О том, что новые станции очень нужны на
Читайте также
- Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин рассказал о строительстве станций изумрудной линии метро