Чаще всего устройства для перевозки велосипедов крепят на крыше, на фаркопе или на крышке багажника. Но перевозка велосипедов на внешних креплениях это всегда риск повредить кузов.
Цены на крепления на фаркоп варьируются от 3500 до 34900 рублей, на крышу машины от 1600 до 6490, на крышку багажника от 3750 до 14000.
Программа «Главная дорога» проверила крепления «в боевых условиях» на испытательном полигоне скоростная прямая, «стиральная доска», уклон, «лосиный тест» и экстренное торможение.
И дорогое, и дешевое крепления на фаркоп достойно перенесли и тряску, и «лосиный тест», но на неровностях и при резком торможении вся конструкция сильно раскачивается. Есть риск повредить машину.
Крепления на ремешках на крышке багажника надежно удерживают велосипеды, но готовьтесь к ремонту вмятин и царапин на кузове. Кроме того, нужно постоянно следить за натяжением ремней, особенно в дождь.
Крепления на крыше удержали велосипеды даже при «лосином тесте» на скорости 70 километров в час. Однако при его выборе учитывайте высоту машины, свой рост и свою силу. С велосипедом на крыше машина на полтора метра выше. Водители часто забывают об этом и на полном ходу въезжают в гаражи, под шлагбаумы или низкие мосты.
Советы и испытания в сюжете программы «Главная дорога».
Читайте также
- Как избежать гидроудара и сохранить сухим двигатель автомобиля
- Угарный газ коварен: правила безопасного прогрева машины в гараже
- Присадки, спирт, ацетон: как избавиться от воды в бензобаке
- Система удержания машины в полосе: главные ловушки для водителя
- Менять пружины или щетки: как не разориться на ремонте дворников
- Разводы на стекле: почему незамерзайка не справляется со своей задачей