Рунет изобрел «нехоть» и «френдеж»

21.12.2009, 21:24

Интернет-пользователи подвели итоги года. Были названы наиболее употребляемые за 2009 год слова и самые интересные интернет-неологизмы.

Пользователи Рунета выбрали самые популярные слова и выражения уходящего года. В финал конкурса «Слово года» попали «пандемия», «свиной грипп», «ЕГЭ» и «перезагрузка». Однако лидером народного голосования стало слово «антикризисный». Оно набрало 30% голосов, сообщает ИТАР-ТАСС.

В тройку наиболее употребляемых интернет-пользователями слов попали такие выражения, как «вторая волна кризиса», «голодообразующие предприятие» и нашумевшее лингвистическое новшество «крепкое кофе».

В специальной номинации «Словотворчество» победили следующие языковые изобретения: «нехоть» — состояние, когда ничего не хочется делать; «брехлама» — слово, довольно ярко отражающее отношение россиян к рекламе.

Среди слов про Интернет в лидеры попали «гуглик» — новейшая информационная валюта; «вампьютер» — как источник интернет-зависимости; и «френдеж» — расширение списка друзей.

Любопытно, что в США, где уже подведены итоги аналогичного конкурса, победителем, наоборот, стало слово unfriend — «расфрендить», то есть удалить из списка друзей. Организаторы российского конкурса объясняют это коллективистской натурой русского народа.

Читайте также